На рынке с 2001 года
Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9
Охранная фирма Киев


Отзывы о нашей работе:







Смотреть все отзывы »

Статьи

Чего не нужно делать при создании ВОЛС для систем безопасности

08.11.2012

Транспортная среда на базе волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) создана для объединения всех компонентов системы безопасности. Интеграция происходит в огромную и единую информационную инфраструктуру. Кроме технических средств охраны к ней возможно присоединение компьютерных сетей и остальных инженерных систем данного объекта. Передача данных по ВОЛС является более предпочтительной, чем, например, по медному кабелю. Это происходит из-за особенностей распространения сигнала в оптоволокне.

Вот, каким требованиям должно отвечать проектирование для систем безопасности транспортной среды:

• Масштабируемость

Предполагает наращивание без особых затрат пропускной способности ВОЛС, а также увеличение числа подключений периферийных устройств без особых изменений в логической структуре системы.

• Мультисервисность

Предполагает неограниченную передачу видеоинформации и поддержку всевозможных протоколов трансляции данных RS и трафика Ethernet.

• Отказоустойчивость

Предполагает резервирование ключевых узлов, а также блоков активного оборудования. Также это создание резервных каналов связи с активным использованием современных средств для управления потоками данных.

• Перспективность

Предполагает будущее обеспечение ВОЛС оптическими методами наращивания пропускной способности.

• Преемственность

Предполагает дополнительные способы при отсутствии серьезных перемен в составе кабельной инфраструктуры, а также активного оборудования.

Рынок поставщиков оборудования ВОЛС на данный момент растет и расширяется. Однако на нем до сих пор не укрепились признанные лидеры, поэтому высок риск совершения непростительных ошибок.

Ошибка 1

При недооценке значения перспективного планирования того, как будет развиваться система безопасности, возможна следующая ошибка. ВОЛС разрабатывается при отсутствии учета генеральной схемы развития. Схема может присутствовать, но быть непрофессионально выполненной. Транспортную среду важно проектировать и строить в соответствии со стандартами качества, ведь на основе ВОЛС она – один из интегрирующих, ключевых составляющих любой системы безопасности.

Ошибка 2

Иногда тип оптического волокна для ВОЛС подбирается необоснованно. Несмотря на разницу в цене, лучше отдавать предпочтение созданию общей транспортной среды на основании волокон одного типа от одного производителя.

Ошибка 3

Повсеместный консерватизм при выборе активных компонентов ВОЛС. Это происходит по причине исторических предпосылок – самой первой на рынке подобных услуг появилась американская аппаратура. Отечественная же появилась позже и еще не успела завоевать доверие.

Ошибка 4

Когда вы создаете ВОЛС, убедитесь, что выбрали для этого надежного подрядчика. Не нужно руководствоваться только лишь соображениями финансовой экономии. Выбирайте квалифицированных и надежных специалистов.

Ошибка 5

Технические средства ВОЛС могут приниматься неверно, а также не приниматься вообще. А ведь должно быть так: сплошная приемка, которая проводится по наиболее важным техническим параметрам. Осуществление входного контроля приемопередающего оборудования также должно быть на должном уровне.

Ошибка 6

Это неверная в корне организация технадзора, который осуществляется над проектированием и строительством. Он ни в коем случае не должен быть бессистемным, а тем более – полностью отсутствовать.

Ошибка 7

Данная ошибка касается организации процесса обучения специалистов проектно-монтажных предприятий с целью повышения уровня их квалификации. Они обязательно должны пройти курс обучения еще до начала работ.

В данной статье были перечислены наиболее масштабные и определяющие ошибки, которые допускаются при создании ВОЛС.